В настоящее время на платформе зарегистрировано более 660 миллионов пользователей, из которых 303 миллиона активны ежемесячно. 90 миллионов из этих пользователей являются влиятельными лицами высшего уровня, а 63 миллиона занимают руководящие должности. LinkedIn зарекомендовал себя как эффективная платформа для привлечения потенциальных клиентов и привлечения клиентов.
Популярная визуальная социальная сеть не является драйвером трафика (хотя она может быть полезна для направления целевого трафика на определенные страницы с помощью одной ссылки, которую вы получаете в своей биографии), но у нее действительно очень заинтересованная аудитория. Именно здесь можно ожидать наибольшей активности.
Лучшее время для публикации в LinkedIn
Примерно 25% взрослого населения США используют LinkedIn, в основном в профессиональных целях, в будние дни и в рабочее время. Он используется немного реже, чем некоторые другие каналы в этом списке.
Когда лучше всего публиковать сообщения в сетях LinkedIn?
LinkedIn — это профессиональная сеть, поэтому, естественно, лучшее время для общения с людьми — это время, когда они отдыхают от работы. Или это? Вот что показывают данные:
Сводная информация о сети LinkedIn
Самым большим выводом здесь является то, что люди используют LinkedIn для профессионального развития. Итак, лучшее время для общения с людьми здесь — это когда работники отрасли, на которую вы ориентируетесь, делают перерывы в своем рабочем дне.
Другие источники
Вот что говорят некоторые другие источники:
Советы по сети:
Активные пользователи | 660 М |
Вид бизнеса | B2B |
Маркетинговые инструменты | Реклама в LinkedIn, группы LinkedIn |
Идеально для | Новости отрасли/бизнеса, обновления событий, обсуждения |
Направлены на | Стать идейным лидером и налаживать связи |
Демографическая статистика Linkedin
Статистика использования LinkedIn
Статистика использования LinkedIn
Статистика вовлеченности LinkedIn
Бизнес-статистика LinkedIn
Бизнес-статистика LinkedIn
Статистика рекламы в LinkedIn
Лучшие бренды LinkedIn
Тенденции LinkedIn 2022
Виртуальная вечеринка: с момента своего создания Linkedin Live успешно собрал в 7 раз больше реакций и в 24 раза больше комментариев, чем обычное видео. Linkedin решил расширить список, добавив в список еще одну виртуальную функцию — мероприятия LinkedIn, позволяющие организациям повышать осведомленность о предстоящих событиях и объединять профессиональные сообщества в режиме реального времени.
Увеличение количества видеоконтента. Маркетологи начали понимать и использовать возможности видеомаркетинга. Опрос Quick Frame показал, что около 85% маркетологов планируют увеличить или сохранить частоту использования видеомаркетинга в 2022 году. Кроме того, пользователи в 20 раз чаще делятся видеоконтентом по сравнению с публикациями с изображениями и ссылками. Чтобы улучшить ваши усилия по видеомаркетингу, такие платформы, как FlexClip, предлагают мощные инструменты для создания привлекательного видеоконтента, которым можно поделиться.
Linkedin Ads Roll: Linkedin по своей сути является лучшей социальной платформой для B2B-маркетологов, позволяющей взаимодействовать с клиентами. Реклама в LinkedIn более эффективна для повышения популярности брендов B2B и B2C, чем другие платформы социальных сетей. 80% маркетологов B2B используют платную рекламу LinkedIn для продвижения своего бизнеса. С учетом предстоящих улучшений использование рекламы Linkedin планируется продолжить в 2022 году.
Вкладки компаний в Linkedin: сотрудники на 60% чаще взаимодействуют с публикациями своих компаний. Вот почему LinkedIn представила некоторые новейшие функции, такие как информационные бюллетени, празднование важных событий, взаимодействие с коллегами и т. д., через вкладки «Компания», чтобы сблизить работодателей и сотрудников. Это попытка создать интуитивное пространство, поскольку удаленная работа становится новой нормой.
В этом тексте представлена общая информация. Statista не несет ответственности за полноту и правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальные данные, чем указано в тексте.
Was this helpful?
1 / 0